В прошлой статье
мы рассказали о том, что такое автоворонка продаж в целом и как она работает. Теперь перейдем к частному случаю автоворонки — вебинарная автоворонка.
Автоворонка продаж в случае с вебинаром работает примерно так же, как и автоворонка для любого другого продукта. В нашем случае с вебинаром, вебинар является входной точкой для клиента. Твоя задача — продать основной продукт через свой вебинар.
Самое прямолинейное, что ты можешь сделать, — это построить свой вебинар только на рекламных слоганах и целую трансляцию рассказывать, почему всем необходимо купит твой продукт. Но так делать не нужно, если ты не хочешь, чтобы зрители сбежали и больше никогда не возвращались.
Вместо рекламы в лоб умнее и хитрее будет построить вебинарную автоворонку. Это значит, что тебе нужно придумать такую логическую последовательность действий, чтобы удержать внимание клиента до, во время и после вебинара.