Источник Онлайн-курсы — это идеальная возможность выйти из этого порочного круга. Благодаря им доход теперь будет зависеть только от вас. Вам не нужно вписываться ни в какие сроки, постоянно придумывать новые идеи для совершенно разных брендов и рекламировать все, чтобы только немного заработать. С онлайн-школой можно быть своим собственным боссом. И делать только то, что приносит вам радость.
Конечно, создание своего курса потребует много времени, энергии и самоорганизации. Но собственный бизнес точно сделает вас более независимыми. С онлайн-школой только вы сами будете отвечать за свой заработок: вы получите ровно столько, сколько готовы работать.
- У вас уже есть готовая аудитория
У каждого блогера уже есть одно существенное преимущество — своя аудитория, которая потенциально может и, главное, захочет купить их курс. Обычно подписчики готовы покупать любой новый продукт, созданный своим любимым блогером.
На самом деле, заполучить платящую аудиторию — это одна из основных проблем в создании онлайн-курса. Но у блогеров со стажем уже есть подходящий ключ к решению этой проблемы.
Если у вас уже есть раскрученный Инстаграм блог и людям нравится то, что вы делаете, то у вашей онлайн-школы есть все шансы на успех. Вам не нужно начинать с начала анализ своей целевой аудитории и искать ее через
Facebook Business Manager tool. Ваши подписчики — это ваша целевая аудитория для курса. Или люди, с такими же интересами, как у вашей существующей аудитории. Ведь если им нравится то, что вы постите в своем блоге, почему их вдруг не заинтересует уникальные видео-уроки в вашей онайн-школе?
Можете считать, что вы уже неплохо поработали над созданием своей аудитории заранее. Поэтому без зазрения совести можете использовать ее и для своих курсов!
- У вас уже есть готовый контент
Но не только люди готовы к вашему курсу. У вас также есть контент, которым вы можете делиться.
Скорее всего, ваш блог построен вокруг какой-то темы. Почему же не развить её еще больше? Например, вы обожаете фитнес, готовите здоровую еду и делитесь всем этим в вашем блоге с аудиторией в 100 тысяч подписчиков. Это же прекрасное начало для создания своей онлайн-школы!
Проект
Kayla Itsines — один из лучших примеров данной стратегии. Изначально, Кайла была персональным тренером и только после этого создала свой собственный фитнес-проект. Сперва она написала электронную книгу и сделала инструкции для упражнений с картинками на своем сайте. Сейчас же она предлагает мобильное приложение, которое уже скачало больше
30 миллионов человек. Более того, она создала мерч для своей компании, что является еще одним способом монетизации курса. Ту же самую схему использует наш отечественный проект —
#бешенаясушка.