Не усложняйте вашу подписнуюсочную стратегию. Кстати, небольшой лайфхак: сделайте средний тариф наиболее оптимальным как для вас, так и для ваших подписчиков. Тогда они будут понимать, что первый тариф предлагает слишком мало, а самый дорогой просто напросто не нужен им и стоит слишком много. Средний — именно то, что нужно. В нем должен быть соблюден баланс цены и количества фич продукта. Но, конечно же, даже самый дешевый тариф должен включать основные элементы вашего сервиса, без которых пользователи просто не смогут насладиться вашим продуктом и потом перейти к тарифу подороже.
Люди обычно не выбирают ни одну из крайностей. Поэтому смело цельтесь в середину — большая вероятность, что вы попадете прямо в цель!
4. Запланированные мейлы и напоминания Тот факт, что люди подписались на ваш сайт, не означает, что они всегда будут с вами. Вам нужно заинтересовывать их снова и снова. Это должно стать вашей бизнес-мантрой.
Конечно, вы не можете пообщаться лично и собственноручно со всеми своими пользователями. Но данную задачу очень облегчит автоматизация рассылки имейлов и нотификаций уже существующим пользователям. Мейлы, рассказывающие вашим подписчикам о новых функциях и дающие уникальную информацию, — это отличный способ установить прочные связи с вашей аудиторией. А если у вас есть приложение для вашей онлайн-школы, то приглядитесь к push-уведомлениям.
К тому же говорят, что фоллоу-ап письма
открываются на 275% чаще.
Однако, автоматизация — не единственное, на что нужно обратить внимание. Вы должны научиться правильно сегментировать своих клиентов. Ведь всем приятно верить, что письмо отправлено лично и исключительно вам. Даже если оно отправлено еще миллиону подписчиков.
Проанализируйте ваших подписчиков и создайте отдельные группы. Вам нужно разделить вашу аудиторию на несколько сегментов. Например, те, кто только недавно подписался на вас, и те, кто является вашими поклонниками уже долгое время. Очевидно же, что сообщения для них должны быть разными.
И еще одна шокирующая цифра: персонализированные и сегментированные имейлы увеличивают
процент открытых писем на 203%. Не тратьте свое время впустую, настройте сегментированные автоматические электронные письма прямо сейчас. Это того стоит!