Не бойтесь экспериментировать с аудиторией. Но никогда не забывайте про нее — она ваш главный ключ к успеху!
2. Определить тему марафона Если у вас уже есть свой блог, то у вас уже есть небольшая подсказка. Вы можете узнать напрямую у подписчиков, что они хотели бы видеть в марафоне. Например, марафон планки или растяжки (если вы фитнес-блогер).
Но если у вас остались какие-то сомнения, то вы можете просто посмотреть на статистику своих постов. Вы увидите, какая тема наиболее актуальная для ваших подписчиков. На самую популярную тему можно смело делать марафон.
Если же вы не можете посмотреть в свою статистику, поскольку у вас нет большой истории постов в блоге и вы только начинаете, то исследуйте рынок. Вы можете зайти на
Buzzsumo и увидеть, какие темы в вашей сфере сейчас наиболее популярны и попытаться немного хайпануть.