Шаг 5
Создай контент
Определи формат курса: аудио, видео, текст, изображения, презентации, рабочий тетради, личная консультация
Шаг 6
Определись с названием курса
Заголовок должен быть продающим и понятным. Плохой пример — Курсы Танго, продающий пример — Танго: 14-дневный курс для начинающий
Шаг 7
Назначь цену
Обзор конкурентов поможет определить порядок цен в нише, НО не принижай значимость и уникальность своего курса. Цена должна сопоставляться с ценностью курса.
Шаг 8
Создай продажную страницу
Описание курса, основные преимущества и уникальное предложение, знакомство с автором, отзывы студентов
Шаг 9
Продумай анонс
Составь список email для рассылки, контактный лист, посты для социальных сетей, рекламные объявления
Шаг 10
Обнови социальные сети
Измени описание, добавь ссылку на свой курс, придумай призыв к действию
Шаг 11
Повтори путь студента
Создай отдельный учебный аккаунт и пройди полный путь студента от получения анонса на email до сдачи последнего задания
Запускай онлайн курс!