Если тебе хочется провести вебинар для большего количества людей, то всегда можно это сделать с помощью вставки ссылки на YouTube/Twitch или вставки трансляции через html-код. Однако для этого требуется OBS или подобный софт.
- Показ презентаций и возможность делиться экраном
Во время вебинара ведущий часто хочет поделиться своей презентацией, чтобы ученикам было понятнее все то, что он пытается донести. Поэтому показ презентации — это важный критерий выбора площадки для проведения своего вебинара. Также будет круто, если ты сможешь шарить свой экран, показывать видеоролики и документы во время вебинара.- Создание платного или бесплатного вебинара
В идеале платформа должна предоставлять выбор: проводить платный или бесплатный вебинар. Бесплатный вебинар — это кстати отличный способ привлечь новую аудиторию и показать ваши знания и экспертность. Такой бесплатный видеоурок может стать твоим шансом завоевать не только лояльность аудитории, но и их сердца. - Кнопки продаж и кастомные баннеры
Чаще всего, вебинары — это одна из ступенек в маркетинговом плане, которая должна привести к росту продаж продукта. Поэтому создание кнопок продаж или баннеров в самом вебинаре так нравится компаниям. Кнопки и баннеры — это один из способов напомнить аудитории о твоем бренде.